Телеканалу “Дождь” не удалось оспорить в суде включение в реестр СМИ-иноагентов – COUNSELOR | УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Skip links

Телеканалу “Дождь” не удалось оспорить в суде включение в реестр СМИ-иноагентов

МОСКВА, 6 дек — РАПСИ. Замоскворецкий суд Москвы отказал «Дождю» в удовлетворении иска о признании незаконным решения Минюста России о включение телеканала в реестр СМИ, выполняющих функции иноагентов, сообщили РАПСИ в суде. 

Поводом для включения канала в соответствующий реестр стало получение им иностранного финансирования и распространения материалов других СМИ-иноагентов. 

«В частности, согласно полученным сведениям от Роскомнадзора, ООО «Телеканал Дождь» ежеквартально представляет уведомления о получении средств из иностранных источников. Так, в рамках заключенного договора ООО «Телеканал Дождь» получил от Европейского союза в лице Европейской Комиссии (Брюссель, Бельгия) за освещение отношений между ЕС и Россией более 130 тысяч евро», – сообщили ранее в Минюсте. 

В министерстве также указали, что Росфинмониторинг установил получение телеканалом опосредованного иностранного финансирования через российские фонды. 

«Кроме того, данная организация систематически осуществляет распространение материалов иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, получая при этом иностранное финансирование. Так, Роскомнадзором за период с июля 2020 года по июль 2021 года выявлены факты распространения и цитирования в сетевом издании tvrain.ru и телеканалом «Дождь» материалов иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента», – отметили в Минюсте.

Источник: РАПСИ